г.Владимир, ул.Горького д.74
тел./факс (4922) 450-440
тел. (4922) 43-12-00
Ваша корзина пуста.

Авторизация


Главная Информация для покупателей
Гарантийное обслуживание
Большинство компьютерных комплектующих, периферийных устройств, представленных на нашем рынке, произведены иностранными производителями и, как правило, на них установлен определенный срок ОГРАНИЧЕННОЙ фирменной гарантии. Например, на «жесткие» диски фирма XXXXX устанавливает пятилетний срок ограниченной гарантии, в пределах которого она обязуется при возникновении гарантийного случая только отремонтировать или заменить изделие по своему усмотрению на функциональный эквивалент при условии соблюдения условий эксплуатации и хранения конечным Покупателем. Причем в ремонте или обмене могут быть использованы и не новые компоненты и изделия. Данные условия гарантии вступают в противоречие с нашим законодательством в области защиты прав Потребителей. Вот почему на некоторые товары, которые Вы видите в нашем прайс-листе установлен наш гарантийный срок, как Продавца, в соответствии с нашим законодательством, и далее указан срок дополнительной гарантии Изготовителя, в пределах которого Изготовитель(или уполномоченный сервисный центр) производит бесплатный для Покупателя ремонт или обмен дефектных товаров. По окончании гарантии Продавца, рекомендуем Вам с претензиями на качество товара обращаться непосредственно к ближайшему представителю Изготовителя(сервисному центру, далее СЦ). Однако, если такового по близости от Вас нет, то с претензией можно обратиться опять же к нам в магазин, мы постараемся помочь Вам с доставкой товара в сервисный центр Изготовителя.

Доставка проблемного товара непосредственно в фирменный СЦ- наиболее оптимальный вариант ремонта для уменьшения временных затрат, поскольку гарантийный ремонт компьютерного оборудования в большинстве случаев производит сам Изготовитель, а не Продавец. Только там могут квалифицированно и быстро диагностировать и отремонтировать бракованный товар. Для проведения гарантийного ремонта в СЦ ,как правило, требуется предъявить заполненный Продавцом при продаже ФИРМЕННЫЙ гарантийный талон, а в некоторых случаях и чек или документ заменяющий его. Точный перечень документов необходимых для проведения гарантийного ремонта Вы можете узнать у Продавца или в самом СЦ. 
Краткий перечень сервисных центров г.Владимира можно посмотреть здесь

Для некоторых товаров возможен и послегарантийный платный ремонт, позвоните нам и назовите номер гарантийного талона на проблемный товар и вас проконсультируют насчет возможности и стоимости ремонта.

Вышеизложенные размышления в любом случае не ограничивают Ваши права, как Покупателя, установленные положениями Гражданского Кодекса РФ и Закона о защите прав Потребителей.