г.Владимир, ул.Горького д.74
тел./факс (4922) 450-440
тел. (4922) 43-12-00
Ваша корзина пуста.
Visa-Mastercard

Авторизация


Главная Информация для покупателей
Гарантийное обслуживание

При обнаружении в товаре дефектов, в соответствии со статьей 18 закона "О защите прав Потребителей", Потребитель вправе "потребовать замены на товар этой же марки; (или)замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; (или)соразмерного уменьшения покупной цены; (или)безвозмездного устранения недостатков товара; (или) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы". В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если производственных дефектов в товаре нет, но по каким-то причинам он Вам не подходит, то согласно статье 25 закона "О защите прав Потребителей", Вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.Перечень товаров, не подлежащих обмену по данным основаниям,  утверждается Правительством Российской Федерации.

В большинстве случаев гарантийный ремонт технически сложного компьютерного оборудования производится не Продавцом, а Производителем товара через сеть уполномоченных сервисных центров(СЦ). Поэтому, с нашей точки зрения, доставка  проблемного товара непосредственно в уполномоченный СЦ- наиболее оптимальный вариант ремонта для уменьшения временных затрат. Обычно именно там могут квалифицированно и быстро диагностировать и отремонтировать дефектный товар. Для проведения гарантийного ремонта в СЦ  требуется предъявить товар в штатной комплектации, чек или документ заменяющий его, а в некоторых случаях и заполненный Продавцом при продаже фирменный гарантийный талон. Точный перечень документов необходимых для проведения гарантийного ремонта Вы можете узнать у Продавца или в самом СЦ.Краткий перечень сервисных центров  г.Владимира можно посмотреть здесь

Для некоторых товаров возможен и постгарантийный ремонт на платной основе. Консультируйтесь насчет возможности и стоимости платного ремонта по тел.(4922) 450-440.